Кулинарный дайвинг в Клевдоне

with Комментариев нет

Лето в южном полушарии длится с декабря по февраль. На Северном острове Новой Зеландии, я бы сказала, оно длится круглый год. Вокруг океан, пальмы, разве, что кокосы не растут.

1 декабря встретили вкусно и довольно необычно в уже прошлом году. Заявлю сразу — я гурман, поэтому пишу и рассказываю об этом с огромной страстью. Итак, мы поехали на кулинарный дайвинг — собирать моллюсков. В это время года всё больше людей активно отдыхает на пляже. Сёрферы достают доски чаще, хотя некоторые заядлые любители их даже и не убирают на зиму. Всё больше рыбаков с удочками, рассекающих на каяках, можно увидеть в заливах. Да и вообще солнце светит ярче и хочется чего-то нового, да и банально больше проводить времени на пляже.

Совиньон из Мальборо Dusky Sounds

В этот раз мы отправились на поиски кулинарных приключений в один из маленьких городков Клевдон, что совсем недалеко от Окленда. Этот городок больше всего известен своими наивкуснейшими устрицами. По дороге заехали купили дюжину, которые оказались ещё и размера джамбо. Этот так тут называют экстра большие размеры еды. С собой у нас была бутылка белого вина Совиньон из Мальборо, я её специально заранее заготовила в ящике со льдом. Вино выбирала тщательно, решила попробовать новый бренд и нисколько не разочаровалась. Обожаю сочетать вкусы и пробовать новое. Оттенки гуавы и свежесть грейпфрута оказались прекрасным сочетанием с морепродуктами. Вообще новозеландское вино заслуживает отдельной статьи. Расположившись на бережку мы, смакуя, проглотили устрицы, обильно политых лимонным соком, с вином. Что из этого получилось расскажет фото.

Устрица размера джамбо

Разыграв аппетит, мы незамедлительно отправились на сбор сердцевидок. По отливу в заливе Клекдона собирают такие вот моллюски, они же сердцевидки. Местное название весьма забавное — коклз. Вот так мы их готовили в глубокой сковороде на пару по приезду домой, просто и быстро.

Коклз, они же сердцевидки

На вкус готовые сердцевидки оказались очень нежными, хотя можно есть и сырыми. В них очень много мелкого песка, поскольку они там обитают, поэтому ради удовольствия нужно немного повозиться. Французы, которые добавляют их в супы и соусы, рекомендуют отмачивать их в соленой вроде часов 12, а потом готовить. Мы часть приготовили сразу, промыв несколько раз в проточной воде, часть на ночь оставили и приготовили утром. Испанцы добавляют сердцевидок в паэлью, но поскольку у нас ещё было одно блюдо с рисом, я не стала пробовать этот рецепт. Смотрите, что получилось.

Карри и мидии не заставили себя ждать

На обратном пути мы заехали в местный супермаркет и купили мидий на ужин. Мидии с севера острова невероятно огромны и мясисты. Это недорогое лакомство, которые всегда можно купить свежим, стало моим излюбленным как в готовке так и в кулинарных вкусах. Одно из моих любимых блюд из морепродуктов, которые часто подаются в местных ресторанах и кафе: мидии под тайским зелёным карри соусом. На гарнир ароматный рис с зеленью (кориандром и петрушкой), свежий багет или, как у нас на этот раз, итальянский томатный хлеб. Бон аппетит!